• 8 июня 2017, четверг
  • Онлайн

Как контролировать таргетолога?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2536 дней назад
8 июня 2017 c 10:00 до 11:30

Вы знаете, что реклама в Фейсбук работает. Но у вас нет времени лично этим заниматься и вы хотите делегировать эту задачу. Как выбрать специалиста, и как его контролировать, на что обращать внимание, как понять/читать результаты, которые он предоставляет вам. Приглашаю вас на вебинар, где разберем вопросы без углубления в теорию. Только то, что нужно для контроля. 1,5 часа практики с ответами на ваши вопросы.

О чем будем говотрить.

1. Что должно быть готово, чтобы таргетолог начал работать для вас (чек-лист).

2. Как настроить рекламный кабинет и почему это нужно сделать именно вам (практика).

3. Как обезопасить себя от слива бюджета и средств свыше него (конкретные настройки).

4. Какую информацию вы должны обязательно сами предоставить таргетологу (бриф, чек-лист).

5. О чем будет вас спрашивать таргетолог: как понять терминологию, для чего это нужно (немного сложной теории простыми словами).

6. Когда начинать кампанию и когда ждать результат (минимальное время для старта кампании, чтобы достичь результата)?

7. Стандартный отчет по рекламе. На что обратить внимание, как читать показатели (практический пример).

Что вы получите по итогам вебинара?

1. Разберетесь, где искать и как настраивать рекламный кабинет.

2. Узнаете об основных вопросах, которые вы должны обязательно обсудить до старта кампаний с таргетологом.

3. Поймете, как анализировать кампании и где искать результаты.

4. Разберетесь, как выбрать специалиста.

5. Получите доступ к закрытой группе, где вы сможете задать вопросы после мероприятия, посмотреть запись вебинара, а также получить чек-листы.

Остались вопросы? Задайте их на моей странице Честный СММ

Немного о себе:

Меня зовут Валентина Балаева.

таргетолог Websarafan в Фейсбук (с ноября 2016 года),

практикующий специалист по продвижению малого бизнеса,

тренер по практике таргета курса «СММ продажник от Лары и Пронина»,

автор марафона по таргетированной рекламе в Фейсбук «Точно в цель» (на который зарегистрировались более 100 человек),

автор курса "Facebook для вашего бизнеса",

консультант малого бизнеса по вопросам продвижения и продаж в Фейсбук.

Совокупный опыт работы в Фейсбуке 4 года (пользователь сети более 9 лет).

Отзывы о работе:

Другие отзывы можно почитать здесь и здесь

До встречи на вебинаре.

PS Если у вас возникли проблемы с регистрацией/оплатой через timepad — напишите в личку на странице Честный СММ. Спасибо.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше